Главная » Мой личный пример ЗАРАБОТКА » Как понимать экономический календарь, чтобы зарабатывать на бинарных опционах

Как понимать экономический календарь, чтобы зарабатывать на бинарных опционах

В связи с тем, что ко мне поступает множество писем от новичков с вопросами относительно использования экономического календаря, я сегодня решила более подробно рассказать Вам о нем.

Экономический календарь с новостями смотрим на Investing.com.

Чтобы просматривать экономические новости регистрироваться НЕ НУЖНО!!!

Рассмотрим пример (см. скрин ниже).

Под цифрой 1 указана графа "Время" - это время, когда планируется публикация соответствующей новости и объявляется ее фактическое значение. Именно в это время в графе "Факт." (см.цифру 5) появляются всякие разные циферки, они могут быть зеленого цвета, красного цвета или черного цвета.

Под цифрой 2 указана графа "Валюта" - это национальная валюта определенной страны, на которую может влиять выход соответствующей новости.

Под цифрой 3 указана графа "Важн." - это степень важности соответствующей новости. Как правило, 3 быка - это самая высокая степень важности и это означает, что после объявления фактического значения новости стоит ожидать резкий рост или падение курсов тех валютных пар, в наименовании которых присутствует валюта, для которой было объявлено фактическое значение. 2 быка - средняя степень важности, стоит также ожидать резкий рост или падение. 1 бык - низкая степень важности, резкого роста или падения ожидать не стоит.

Под цифрой 4 указана графа "Событие" - это наименование соответствующей новости.

Под цифрой 5 указана графа "Факт." - это фактическое значение соответствующей новости, оно появляется именно в то время, которое указано в графе "Время". Если значение отображается красным цветом, то это значит, что значение вышло хуже ожидаемого по сравнению с прогнозом. Если значение отображается зеленым цветом, то это значит, что значение вышло лучше ожидаемого. Если значение отображается черным цветом, то это означает, что фактическое значение совпало с прогнозом, либо в случае, когда в графе "Прогноз" было пусто, т.е. прогноза не было.

Красный цвет обычно сигнализирует к падению курса валюты, которая указана рядом с новостью (событием). Например, если это USD, то после выхода новости стоит ожидать падение курса таких валютых пар, как USD/CAD, USD/RUR, USD/JPY, USD/CHF и т.п.

Зеленый цвет обычно сигнализирует к росту курса валюты, которая указана рядом с новостью (событием). Например, если это USD, то после выхода новости стоит ожидать рост таких валютных пар, как USD/CAD, USD/RUR, USD/JPY, USD/CHF и т.п.

Под цифрой 6 указана графа "Прогноз" - это прогнозируемое значение соответствующей новости (события).

Под цифрой 7 указана графа "Пред." - это предыдущее значение соответствующей новости (события).

Эконом_календарь

Чтобы определить точное время выхода новости для Вашего города необходимо выбрать свой часовой пояс (Как это делается? см. рисунок внизу).

Час_пояс

КАК НА ЭТОМ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ? Спросите Вы.

ЛЕГКО и ПРОСТО!!! Отвечу я Вам.

Рассмотрим примеры...

Календарь2410__.jpgНа календаре 24 октября 2013 года.

В 10:58 были опубликованы фактические значения по двум экономическим показателям Франции (см. графу "Факт."), которые вышли ниже ожидаемых, т.к. цвет цифр отображается в красном цвете.

После того, как я увидела эти красные цифры (а они появляются незамедлительно сразу после опубликования) я сделала вывод, что курс по валютной паре EUR/USD будет падать, особенно в ближайшие 5 минут.

Воспользовавшись этой информацией, я в разделе ТУРБО купила опцион по валютной паре EUR/USD на понижение сроком на 5 минут. Время покупки: в 10 часов 58 минут и 39 секунд. Смотрите, что получилось! Через 5 минут курс упал до отметки в 1,38038. Прибыль составила $380!

10_58.jpg

В 11:28 были опубликованы фактические значения по двум экономическим показателям Германии (см. графу "Факт."), одна из которых вышла ниже ожидаемой, т.к. цвет цифры отображается в красном цвете, вторая - по прогнозу (цвет цифры - черный).

После того, как я увидела красную цифру (а она появляется незамедлительно сразу после опубликования) я сделала вывод, что курс по валютной паре EUR/USD будет падать, особенно в ближайшие 5 минут. Более того, я предположила, что вторая новость не окажет существенного влияния на курс в связи с тем, что прогноз совпал с фактическим значением.

Воспользовавшись этой информацией, я в разделе ТУРБО купила опцион по валютной паре EUR/USD на понижение сроком на 5 минут. Время покупки: в 11 часов 28 минут и 40 секунд. Смотрите, что получилось! Через 5 минут курс упал до отметки в 1,37860. Прибыль составила $380!

11_28.jpg

В 11:58 были опубликованы фактические значения по двум экономическим показателям Еврозоны (см. графу "Факт."), которые вышли ниже ожидаемых, т.к. цвет цифр отображается в красном цвете.

После того, как я увидела эти красные цифры (а они появляются незамедлительно сразу после опубликования) я сделала вывод, что курс по валютной паре EUR/USD будет падать, особенно в ближайшие 5 минут.

Воспользовавшись этой информацией, я в разделе ТУРБО купила опцион по валютной паре EUR/USD на понижение сроком на 5 минут. Время покупки: в 11 часов 58 минут и 36 секунд. Смотрите, что получилось! Через 5 минут курс упал до отметки в 1,37776. Прибыль составила $380!

11_58.jpg

    Ниже предлагаю Вашему вниманию ВИДЕО-РОЛИК "Как с помощью экономического календаря и новостей можно заработать $456 меньше чем за 10 минут".

 

Начать торги                 cooltext1125618511

Для наглядности я решила сделать таблицу, в которой можно посмотреть влияние фактических значений по новости (событию) на курс той или иной валютной пары:

Национальная валюта страны, по которой выходит новость Факт.значение новости (цвет цифр) EUR/USD GBP/USD EUR/GBP AUD/USD USD/CAD USD/JPY
USD красный ВВЕРХ ВВЕРХ ВВЕРХ ВНИЗ ВНИЗ
зеленый ВНИЗ ВНИЗ ВНИЗ ВВЕРХ ВВЕРХ
EUR красный ВНИЗ ВНИЗ
зеленый ВВЕРХ ВВЕРХ
GBP красный ВНИЗ ВВЕРХ
зеленый ВВЕРХ ВНИЗ
JPY красный ВВЕРХ
зеленый ВНИЗ
AUD красный ВНИЗ
зеленый ВВЕРХ
CAD красный ВВЕРХ
зеленый ВНИЗ

Как понимать эту таблицу? Объясняю...

Если фактическое значение по новости для USD отобразилось в экономическом календаре красным цветом, то стоит ожидать повышения курса EUR/USD.

Если фактическое значение по новости для EUR отобразилось в экономическом календаре зеленым цветом, то стоит ожидать повышения курса по EUR/USD.

Если фактическое значение по новости для JPY отобразилось красным цветом в экономическом календаре, то стоит ожидать повышения курса по USD/JPY.

И т.д.

Крайне редко бывает, что фактическое значение по новости совпадает с прогнозом. Тогда цифры в графе "Факт." отображаются в черном цвете. В таком случае целесообразно делать прогноз исходя из следующего:

если фактическое значение вышло лучше предыдущего значения, то стоит ожидать укрепления той валюты, по которой вышла новость (Например: если новость по EUR, то EUR/USD будет расти; если новость по USD, то EUR/USD будет падать и т.д.);

если фактическое значение вышло хуже предыдущего значения, то стоит ожидать ослабления той валюты, по которой вышла новость (Например: если новость вышла по GBP, то GBP/USD будет падать; если новость по USD, то GBP/USD будет расти).

Начать торги                 cooltext1125618511

Ниже предлагаю Вашему вниманию несколько ВИДЕО-РОЛИКОВ, в которых Вы сможете найти ответы на некоторые вопросы по работе платформы OptionBit:

 Пошаговое руководство от "А" до "Я"

 "Как зарегистрироваться на платформе OptionBit"

 "Как пополнить счет в OptionBit с помощью банковской карты"

 "Как пополнить счет в OptionBit с помощью WebMoney"

 "Как пополнить счет в OprionBit с помощью Яндекс.деньги"

 "Как вывести деньги из OptionBit"

Home » My personal example of earnings » How To Use Economic Calendar to Make Money On Binary Options

How To Use Economic Calendar to Make Money On Binary Options

I get a lot of e-mails from novice traders where they ask me how to use an economic calendar. So, today I decided to consider it in more detail.

You will find economic calendar with news at Investing.com

You can see economic news WITHOUT REGISTRATION!

See the example (see the screen shot below)

Figure 1 indicates the Time column. This is the time when the certain news is going to be published and its actual value is announced. Right at this time, in the Act. Column (see Figure 5) you can see different figures that may be painted green, red, or black.

Figure 2 indicated the Currency column. This is a national currency of a certain country that may be affected by the certain news.

Figure 3 indicated the Imp. column, which means the extent of importance of certain news. As a rule, 3 bulls signifies the highest level of importance, i.e. after the actual value of the news has been made public, you should expect a sharp rise or fall of those currency pairs that include the currency for which the actual value was published. 2 bulls mean a medium level of importance, but you also expect a sharp rise or fall. 1 bull – low level of importance, you should not expect a sharp rise or fall

Figure 4 indicates the Event column. This is the name of certain news.

Figure 5 indicates the Act. column. This actual value of certain news which appears right at the time given in Time column. If the value is painted red, the actual value turned out to be worse that the predicted value. If the value is painted green, the actual value turned out to be better that the predicted value. If the value is painted black, the actual value turned out to be the same as the predicted value or no prediction was made at all.

Red color signifies that the currency rate is falling. E.g., if we are talking about USD, then after the news has been published, we should expect the rates of the following USD/CAD, USD/RUR, USD/JPY, USD/CHF, etc. currency pairs to fall.

Green color signifies that the currency rate is rising. E.g., if we are talking about USD, then after the news has been published, we should expect the rates of the following USD/CAD, USD/RUR, USD/JPY, USD/CHF, etc. currency pairs to rise.

Figure 6 indicates Forecast column. This is a predicted value of the certain news (event).

Figure 7 indicates Prev. column. This column gives previous values of the certain news (events).

kalendar_ENG

To find out the exact time the news is published for your city, select a Current Time (see the image below).

Chas_poyas

HOW CAN YOU MAKE MONEY ON THIS? – You wonder.

IT’S QUITE EASY! – I answer.

Let’s see some examples…

Календарь2410__.jpg

It’s October, 24 2013.

 At 10:58 AM, actual values of two economic indices for France (see the Act. column) were published. They turned out to be lower than the expected values, as the figures are painted red.

 After seeing these red figures (they appear immediately on news publication), I made a prediction that EUR/USD rate will be falling, especially during the next 5 minutes.

 Having this information, in TURBO section I bought a put EUR/USD option due in 5 minutes. Time of buying: 10:58:39. Look what we have got! In 5 minutes, the rate went down to 1,38038. The profit made $380!

 10_58.jpg

At 11:28, actual values for two economic indices for Germany (see the Act. column) were published. One of these values turned out to be lower than the predicted value (the figure is red), and the other one coincided with the predicted value (the figure is black).

After seeing this red figure (it appeared immediately on news publication), I made a prediction that EUR/USD rate will be falling, especially during the next 5 minutes. I also assumed that the second news will not affect the rate significantly, as the prediction and the actual value turned out to be the same.

Having this information, in TURBO section I bought a put EUR/USD option due in 5 minutes. Time of buying: 11:28:40. Look what we have got! In 5 minutes, the rate went down to 1,37860. The profit made $380!

11_28.jpg

At 11:58 AM, actual values of two economic indices for Eurozone (see the Act. column) were published. They turned out to be lower than the expected values, as the figures are painted red.

After seeing these red figures (they appear immediately on news publication), I made a prediction that EUR/USD rate will be falling, especially during the next 5 minutes.

Having this information, in TURBO section I bought a put EUR/USD option due in 5 minutes. Time of buying: 10:58:36. Look what we have got! In 5 minutes, the rate went down to 1,37776. The profit made $380!

11_58.jpg

   I recommend you watch a VIDEO “How To Earn $456 In Less Than 10 minutes Using Economic Calendar and News.”

 

Knopka_Begin_Trading                    Knopka_Registration        

For your better understanding, I decided to make a table where you can see how actual values of certain news (events) influence the rate of a certain currency pair.

National currency of the country on which there is a news Actual value of news (color of figures) EUR/USD GBP/USD EUR/GBP AUD/USD USD/CAD USD/JPY
USD red ABOVE ABOVE ABOVE BELOW BELOW
green BELOW BELOW BELOW ABOVE ABOVE
EUR red BELOW BELOW
green ABOVE ABOVE
GBP red BELOW ABOVE
green ABOVE BELOW
JPY red ABOVE
green BELOW
AUD red BELOW
green ABOVE
CAD red ABOVE
green BELOW

How to read this table? I will explain it to you.

If the actual value for USD is red, then EUR/USD rate will be rising.

If the actual value for EUR is green, then EUR/USD rate will be rising.

If the actual value for JPY is red, then USD/JPY will be rising.

etc.

Extremely seldom happens that the actual value on news coincides with the forecast. Then figures in the column "Actual" are displayed in black color. It is in that case expedient to do the forecast proceeding from the following:

if the actual value left better than the previous value, it is worth expecting strengthening of that currency on which there was a news (For example: if news on EUR, EUR/USD grows; if news for USD, EUR/USD falls, etc.);

if the actual value left worse than the previous value, it is worth expecting weakening of that currency on which there was a news (For example: if news left on GBP, GBP/USD will fall; if news for USD, GBP/USD grows).

 

   Knopka_Begin_Trading                             Knopka_Registration  

Below there are several VIDEOS which will give you answers to some questions concerning  OptionBit platform:

Step-by-step instruction guide from A to Z

How to Register at OptionBit Platform

How to Credit an OptionBit Account via bank card

How to Credit an OptionBit Account via WebMoney

How to Credit an OptionBit Account via Yandex.money

How I Make Profit at OptionBit   My profit increased to 433,000 rubles!

How to Withdraw Money from OptionBit