Главная » Мой личный пример ЗАРАБОТКА » СТРАТЕГИЯ № 2. Трейдинг с помощью торговых сигналов

СТРАТЕГИЯ № 2. Трейдинг с помощью торговых сигналов

          Данная стратегия основана на сигналах, при правильном использовании которых можно зарабатывать также до 81 %, она очень проста и понятна любому. Я всегда пользуюсь торговыми сигналами, представленными на сайте Investing.com, о которых я расскажу далее.

            Обращаю Ваше внимание на таблицу, представленную ниже. Напротив пары GBP/USD в графе резюме указано: "Активно продавать", причем по всем временным интервалам (5 минут, 15 минут, Часовой, Дневной). Это означает, что прогноз движения цены для этой валютной пары стабилен и что в ближайшее время будет сохраняться тенденция к падению курса. В такой ситуации можно смело делать прогноз о понижении курса валютной пары GBP/USD, т.к. велика вероятность того, что Ваш прогноз окажется верным.

       Однако, бывают ситуации, когда напротив какой-либо валютной пары по всем временным интервалам (5 минут, 15 минут, Часовой, Дневной) стоит резюме: «Активно покупать». В таком случае прогноз движения цены для этой валютной пары стабилен и что в ближайшее время будет сохраняться тенденция к росту курса. Поэтому можно смело делать прогноз о повышении курса, т.к. велика вероятность того, что Ваш прогноз окажется верным.

Торговые сигналы

          Если в таблице напротив какой-либо валютной пары указаны разные сигналы к действию, то я бы не рекомендовала осуществлять прогнозы о движении цены.

         Указанные в таблице сигналы служат отличным решением для начинающих трейдеров, которые смогут начать получать прибыль уже сегодня, а также для профессиональных трейдеров, которые хотят удостовериться в верности своего прогноза перед совершением сделки по покупке того или иного бинарного опциона.

А сейчас я предлагаю Вам посмотреть ВИДЕО-подтверждение работы данной стратегии под названием "Как заработать 304$ меньше чем за 10 минут".

 

Начать торги                 cooltext1125618511

 

 Ниже предлагаю Вашему вниманию еще несколько ВИДЕО-РОЛИКОВ, в которых Вы сможете найти ответы на некоторые вопросы по работе платформы OptionBit:

 Пошаговое руководство от "А" до "Я"

"Как зарегистрироваться на платформе OptionBit"

 "Как пополнить счет в OptionBit с помощью банковской карты"

"Как пополнить счет в OptionBit с помощью WebMoney"

 "Как пополнить счет в OprionBit с помощью Яндекс.деньги"

"Как вывести деньги из OptionBit"

Home » My personal example of earnings » STRATEGY 2 of binary options. Trading by Using Trade Signals

STRATEGY 2 of binary options. Trading by Using Trade Signals

       This strategy is based on trade signals. By using them correctly, you can make up to 81%. This strategy is very simple and clear. I always use trade signals from Investing.com website.

See the table given below. In the Summary graph, Strong Sell signal is given for GBP/USD for all intervals (5 min, 15 min, hourly, daily). This means that the prediction of price movement for this currency pair is stable and that in the near future the rate will be falling. In this case, we can predict that the rate for GBP/USD currency pair will be falling, as it is highly probable that your prediction will be correct.

 Sometimes, the Summary for some currency pair for all intervals (5 min, 15 min, hourly, daily) is Strong Buy. In this case, the prediction of price movement is stable and the exchange rate will be rising. So, you can predict rate rising, as it is highly probable that your prediction will be correct.

GBP_USD&USD_JPY

       If for some currency pair the table gives you different signals, I wouldn’t recommend you to make a prediction about price movement.

Signals given in this table are a good guide both for beginning and professional traders.  Novices will be able to make profit at once, and professionals will be able to make sure their prediction is correct before buying a binary option.

I suggest you watching a VIDEO that proves effectiveness of this strategy. The video is called “How To Earn $304 for Less Than 10 minutes

 

Knopka_Begin_Trading                     Knopka_Registration      

 ATTENTION! Minimum deposit offered by OptionBit broker via my website amounts to $100 or 3,000 rubles. Minimum stake amounts to $10 or 300 rubles. If you register directly or via other websites, you minimum deposit will amount to 6,000 rubles, or $200. 

Below there are several VIDEOS which will give you answers to some questions concerning  OptionBit platform:

Step-by-step instruction guide from A to Z

How to Register at OptionBit Platform

How to Credit an OptionBit Account via bank card

How to Credit an OptionBit Account via WebMoney

How to Credit an OptionBit Account via Yandex.money

How I Make Profit at OptionBit   My profit increased to 433,000 rubles!

How to Withdraw Money from OptionBit