Главная » Мой личный пример ЗАРАБОТКА » СТРАТЕГИЯ № 5. Бонусы в бинарных опционах

СТРАТЕГИЯ № 5. Бонусы в бинарных опционах, методы отыгрывания

           Многие брокеры предлагают своим трейдерам бонусы, они бывают от 10 % до 100 % и даже более. Мне очень много приходилось встречать отзывов в интернете о том, что бонусы – это плохо. На своем примере могу смело заявить, что бонусы – это очень хорошо! Ниже я привожу скрин-шот из моего личного кабинета в OptionBit о размерах бонусов, которые я получала от этого брокера.

Бонус

         На данной таблице видно, что я получала 4 бонуса. Один из них в размере 4529,00 рублей мне был подарен по акции за 7 успешно проведенных подряд сделок, и мне не нужно было его отыгрывать, поэтому мы его не рассматриваем. Остальные бонусы мне пришлось отыгрывать, причем сумма отыгрыша равна сумме бонуса, умноженной на 15, но я с ними справилась и именно они мне помогли заработать 428 тысяч рублей.

         Я думаю, что здесь обыкновенная человеческая психология, т.к. бонусы я просила только тогда, когда у меня на счету свои деньги заканчивались, и я понимала, что тот бонус, который я получила – это всё и больше у меня ничего нет, поэтому с ним нужно обращаться очень осторожно, а что значит «осторожно» - я напишу далее.

        Начнем с определения.

Бонус – это не те деньги, которые Вам дарят, а это некая поддержка или тот инструмент, который помогает трейдеру в сложной ситуации и дает ему возможность оставаться в трейдинге, покрыть возникшие убытки от предыдущих сделок, получать дальнейшую прибыль. После того, как бонус будет отыгран, Вы имеете возможность пользоваться им и в дальнейшем, а также вывести заработанную прибыль. При оформлении запроса на вывод средств бонус аннулируется.

          На платформе брокера Optionbit мне было легко отыгрывать эти бонусы, поскольку я покупала опционы со сроком действия от 30 минут до 1 часа. Для таких опционов существуют такие функции, как «Close Now», «Extend». В основном я пользовалась функцией Close Now.

Close Now -  позволяет отозвать опцион до момента истечения срока действия.

Схему работы Close Now на практике Вы можете посмотреть здесь.

Например, я купила опцион ВЫШЕ по валютной паре EUR/USD на 1 час. Через 10 минут появляется возможность отозвать опцион и если курс двигался в ожидаемом направлении, то сделку можно закрыть уже с прибылью.

Информация о вашей возможной прибыли постоянно обновляется в зависимости от верности вашего прогноза. Чем дольше будет сохраняться верность вашего прогноза, тем больше вам будет предлагаться прибыль (цифра будет увеличиваться) в случае досрочного отзыва опциона.

Но нужно учитывать, что вероятность снижения курса также присутствует и если курс после непродолжительного роста начнет снижаться и снижаться, то велика вероятность закрытия сделки с небольшим минусом.

Поэтому я советую, что лучше закрыть сделку даже при небольшом плюсе, а иногда и при нулевой прибыли.

Здесь еще важно отметить, что опцион можно отозвать (закрыть) не позднее, чем за 10 минут до истечения его срока действия.

У меня бывали случаи, что если я вижу, что мой прогноз по часовому опциону верен и курс верно идет в прогнозируемом направлении на протяжении 50 минут с момента покупки, я к функции Close Now не прибегаю, поскольку велика вероятность получить прибыль в 81%.

Поэтому советую все время наблюдать за курсом, держать руку на пульсе, т.е. держать пальцы на мышке, чтобы вовремя кликнуть (закрыть опцион) в случае изменения ситуации и фиксации прибыли.

Но помните, если осталось менее 10 минут до истечения срока действия опциона и курс пошел в неожидаемом направлении, кликнуть вы уже не сможете и в случае необходимости нужно будет уже применять другие стратегии для сохранения ваших денег (ловля тренда, метод мартингейла, торговые сигналы).   

  l.aspx2

Extend – функция, позволяющая продлевать трейдерам срок действия опциона за определенную плату. В случае если прогноз отличается от реальной картины, Вы сможете продлить срок действия опциона и увеличите шансы на получение прибыли.

Я данной функцией не пользовалась, т.к. мне показалось, что это очень дорогое удовольствие. Пользоваться этой функцией имеет смысл, если вы обоснованно уверены в верности Вашего прогноза и на кону стоят большие деньги.

      В своем личном кабинете Вы всегда можете посмотреть какой именно объем Вам осталось отыграть, он всегда указывается в графе Remaining.

       У меня бывали такие ситуации, что я уже очень уставала отыгрывать тот или иной бонус, что была готова потерять 19%. Допустим, остаток на моем счете 100 тысяч рублей, включая бонус 50 тысяч. В графе Remaining стоит цифра 40 тысяч рублей. В таком случае, в субботу я захожу в свой личный кабинет, когда торгов нет и все цены (курсы) стоят на одной отметке, покупаю два опциона с одинаковым сроком действия по 20 тысяч рублей каждый, но в разных направлениях ВЫШЕ и НИЖЕ. В результате в понедельник мои две сделки срабатывают: одна сделка мне дает 81% прибыли – это 16200 рублей, от второй сделки у меня убыток 20 тысяч рублей. Таким образом, я потеряла всего 3800 рублей.

Итог: бонус отыгран!, а это главное, теперь можно спокойно снимать заработанные деньги.

         Важно отметить, что в рабочие дни покупать противоположные опционы одновременно не получится, т.к. программа пишет, что должно пройти некоторое время между покупками опционов, а, как известно, курс может менять свое направление не то что, за секунды, а даже за доли секунды.

 Начать торги                 cooltext1125618511

 Ниже предлагаю Вашему вниманию несколько ВИДЕО-РОЛИКОВ, в которых Вы сможете найти ответы на некоторые вопросы по работе платформы OptionBit:

 Пошаговое руководство от "А" до "Я"

"Как зарегистрироваться на платформе OptionBit"

 "Как пополнить счет в OptionBit с помощью банковской карты"

"Как пополнить счет в OptionBit с помощью WebMoney"

 "Как пополнить счет в OprionBit с помощью Яндекс.деньги"

"Как вывести деньги из OptionBit"

Home » My personal example of earnings » STRATEGY 5 of binary options. Bonuses In Trading Binary Options. Methods of Winning Back

STRATEGY 5 of binary options. Bonuses In Trading Binary Options. Methods of Winning Back

        A lot of brokers offer bonuses to their traders. These bonuses amount to 10% to 100%, and even more. On the Internet, I have seen a lot of comments saying that bonuses are a bad thing. From my own experience, I can say that bonuses are quite the opposite. Below you can see a screen shot of my personal OptionBit cabinet showing amounts of bonuses I have received from this broker.

Бонус

       As you see from the table, I have received 4 bonuses. We will not consider the bonus amounting to 4,529.00 rubles: I was given to me for 7 consecutive successful trades and I didn’t have to win it back. However, I had to win back the other three bonuses. The amount you have to win back is a bonus amount multiplied by 15. I managed to win them back, which helped me make 428,000 rubles.

I think that this is the matter of human psychology: I asked for bonuses only when I had no my own money left on my trading account. I knew that the bonus I was granted is the only money I’ve got, so I managed it carefully. I will explain below what „carefully” means.

Let’s start with a definition.

Bonus is not the money that you get as a gift. This is some kind of support or a tool that helps the trader survive in a difficult situation and gives them a chance to continue trading, cover losses from previous trades and make profits. After the bonus has been won back, you can use it again in the future or withdraw the profit you’ve earned. Once you’ve placed a withdrawal request, the bonus is cancelled.

At Optionbit platform, I had no difficulty winning back my bonuses, because I bought 30-minute or 1-hour options. For these options, you can use such functions as Close Now or Extend. I used Close Now function most.

Close Now – allows to cancel an option before it is due.

Here you can see how this function works.

E.g., you bought a call 1-hour (ABOVE) option for EUR/USD currency pair. In 10 minutes, you have an opportunity to cancel your option, and if the price is moving as you expected you can make a profit.

Information on your potential profit is constantly updating depending on correctness of your prediction. The longer your prediction is true, the larger will be the amount of potential profit in case of pre-term option cancellation.

However, there is a possibility of the rate going down. So if after a short-term rise the price will start falling, you may close the trade with a small loss.

For this reason, it is better to close the trade with a small profit or no profit at all.

Note that the option can be cancelled not later than 10 minutes till it’s due.

If I see that my prediction for a 1-hour option is correct and the price has been moving in the predicted direction for 50 minutes after the option was bought, I don’t use Close Now function, as it’s highly probable to get 81% profit.

My advice is to monitor the price carefully in order to close the option as soon as the situation has changed.

Remember that you have less than 10 minutes till the option is due and if the price makes an unexpected swing, you won’t be able to use Close Now function. In this case you will have to use other strategies to save your money (Catching a Trend, Martingale Method, Trade Signals).

 

Extend function allows to extend validity period of the option for a certain amount of money. If your prediction turns out to be false, you can extend validity period of your option and increase your chances of getting a profit.

I have not tried this function, because it seems quite expensive for me. It makes sense to use it if you are sure that your prediction is correct and you have large amount of money on stake.

In the Remaining graph in your personal cabinet, you can see what amount you have won back.

I have had some situations when I was so tired of trying to win back a bonus that I was ready to lose 19%. E.g., I have 100,000 rubles on my account, including a 50,000 bonus. Remaining graph shows 40,000 rubles. In this case, I enter my personal cabinet on a Saturday when there is no trading and all prices (rates) stand at the same level. I buy two 20,000-ruble options with the same periods of validity but for different directions – ABOVE and BELOW. On Monday, two of my trades work: the first brings me 81% profit (16,200 rubles) and the other brings a 20,000-rubles loss. Thus, I have lost just 3,800 rubles.

As a result, the bonus has been won back and you can withdraw the earned money.

Note that on working days you can’t buy opposite options at the same time: the system says that option must be bought with certain time apart. As you know, the price can change its direction in several seconds or even faster.

Knopka_Begin_Trading                  Knopka_Registration     

 

Below there are several VIDEOS which will give you answers to some questions concerning  OptionBit platform:

Step-by-step instruction guide from A to Z

How to Register at OptionBit Platform

How to Credit an OptionBit Account via bank card

How to Credit an OptionBit Account via WebMoney

How to Credit an OptionBit Account via Yandex.money

How I Make Profit at OptionBit   My profit increased to 433,000 rubles!

How to Withdraw Money from OptionBit